МОУ ЛИЦЕЙ МОК №2 ИМ. М.К. БАЙДЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ЛИЦЕЙ МНОГОУРОВНЕВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС №2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МАРИИ КАРПОВНЫ БАЙДЫ

Информация о материально-техническом   и       информационном обеспечение  МОУ лицея «МОК №2»

                 Наименование

показатели

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося).
Всего учащихся-737

Всего компьютеров- 40,
используются в учебном процессе -29
0,038

Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете  на одного учителя)
Всего учителей-57

0,474

Обеспеченность мультимедийными  проекторами
(количество  мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

13

Обеспеченность интерактивными  досками
и  приставками  (количество интерактивных досок и приставок)

10+9

Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

В лицее имеются и используются кабинеты,
оснащенные оборудованием, для выполнения
лабораторных и практических занятий по предметам:
 физика, биология, химия, информатика, технология.
В кабинете информатики установлено оборудование
для проводного и без проводного высокоскоростного
доступа в сеть Internet. Для обеспечения безопасного
доступа в сеть Internetустановлен контент-фильтр.

Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет

Библиотека совмещена с читальным залом.
Имеется компьютер с выходом в Internet

Обеспеченность  специализированными  кабинетами  (библиотеки,  кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные  кабинеты по химии и физике, и др.)

В лицее имеются и используются кабинеты, оснащенные оборудованием, для выполнения лабораторных и
практических занятий по предметам: физика, биология,
химия, информатика, технология. 
Имеется библиотека.

Наличие электронных интерактивных лабораторий

нет

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным
оборудованием отражена в паспортах учебных кабинетов

Наличие   электронных   учебников   и   учебных   пособий   (электронные  образовательные    ресурсы,    доступ    к    информационным    системам    и информационно-телекоммуникационным сетям)

Одним из приоритетных направлений в деятельности
 лицея является информатизация образовательного
процесса, которая рассматривается как процесс,
направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
            В кабинете информатики 16 стационарных компьютеров. Все компьютеры имеют доступ к сети Интернет.
            В учебных кабинетах 11 компьютеров с выходом
в Интернет через  беспроводную сеть.
В кабинетах администрации- 6 компьютеров, учебно-вспомогательного персонала - 5 компьютеров.
В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Информация для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


Условия обучения лиц с
ограниченными возможностями
здоровья и детей- инвалидов

Наличие

Обеспечение доступа в здание
образовательной организации
инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья

Имеется кнопка вызова персонала, установлены тактильные
обозначения препятствий, пандус, на дверях первого этажа
 установлены тактильные  таблички с номером и
наименованием кабинетов.

Реализация адаптированных
программ , учебных предметов,
  дисциплин( модулей).

В связи с рекомендациями ПМПК
реализуются адаптированные
образовательные
программы

Наличие оборудованных кабинетов,
объектов для проведения
практических занятий, библиотек,
объектов спорта, средств обучения и
воспитания, приспособленных для
использования инвалидами и лицами
с ограниченными возможностями
здоровья

Отсутствуют

Использование при реализации
образовательных программ
электронного обучения и
дистанционных технологий

 Электронное обучение предоставляется всем
 обучающимся, в том числе и инвалидам и лицам 
с ограниченными  возможностями здоровья.
Имеется возможность работать в сети Интернет в 
кабинете информатики, библиотеке, частично в кабинетах.

Условия питания инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями
здоровья

Имеется база для обеспечения питанием,
имеется возможность обеспечения рациона питания

Условия охраны здоровья инвалидов
и лиц с ограниченными
возможностями здоровья

Частично созданы

Доступ к информационным системам
и информационно-
телекоммуникационным сетям,
приспособленным для
использования инвалидам и лицам с
ОВЗ

На официальном сайте лицея имеется версия для
слабовидящих.
На официальном сайте лицея предоставлена возможность
 пройти  регистрацию на портале Госуслуг.

Электронные образовательные
ресурсы, к которым обеспечивается
доступ обучающихся ,
приспособленные для использования
инвалидами и лицами с ОВЗ

В кабинетах лицея имеются
электронные дидактические
материалы по учебным предметам. В
библиотеке, кабинете информатики
имеется доступ к сети Интернет

Наличие специальных технических
средств обучения коллективного и
индивидуального пользования для
инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья

Имеются интерактивная доска,
мультимедийные системы ,
звукоусиливающие приставки.
Специальные технические средства обучения
отсутствуют

Наличие общежития , интерната,
приспособленных для использования
инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями
здоровья

Не имеет


Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся


1. Наличие спортивного зала - имеется
2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)  -имеется
3. Наличие тренажерного зала - нет
4. Наличие бассейна - нет
5. Наличие медицинского кабинета - имеется
6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) -  нет
7. Наличие столовой на территории организации - имеется

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Информация о материально-техническом обеспечении

pdf
Кабинет костюмерная..pdf
pdf
Паспорт кабинета. Кабинет психолога..pdf
pdf
Паспорт кабинета. Кабинет медсестры..pdf
pdf
Паспорт кабинета. Актовый зал..pdf
pdf
Паспорт кабинета № 13 Начальная школа..pdf
pdf
Паспорт кабинета № 12 Начальная школа..pdf
pdf
Паспорт кабинета № 11 Начальная школа..pdf
pdf
Паспорт кабинета № 11 Дополнительное образование..pdf
pdf
Кабинет. Спортивный зал..pdf
pdf
Кабинет 14 начальная школа..pdf

Записей на странице

Страница 1 из 5

Информация о средствах обучения и воспитания

О средствах обучения 

Визуальные (зрительные):
 - таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, начальным классам; 
-карты по истории и географии; -картины по русскому языку, литературе; -портреты по всем учебным предметам; 
-натуральные объекты по биологии; 
- модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; -лабораторное оборудование по физике, химии, биологии. 
Механические визуальные приборы:
 -диапроектор;
 -фильмоскоп;
 -микроскоп Аудиальные (слуховые)
 - магнитофоны; 
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
 - звуковые фильмы;
 - телевизоры 
Средства, автоматизирующие процесс обучения: 
- компьютеры; 
- мультимедийное оборудование; 
- интерактивные доски
 Словесные
-учебники;
-художественная литература;
 -словари; 
-другая необходимая литература

О средствах воспитания

1.Общение как средство воспитания
 а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. классные часы, школьные праздники и мероприятия.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
 Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:
 а) выясняют условия совместного выполнения задания;
 б) организуют его взаимное обсуждение;
 в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты;
д) оценивают успехи каждого;
 е) утверждают самооценки членов группы;
 ж) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;
 з) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками. Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:
1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;
2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;
3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);
4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
3.Труд как средство воспитания
 Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.
Осуществляется через -дежурство по классу, лицею;
 - субботники -акции «Помоги ветерану» и .т.д.
4. Игра как средство воспитания
 Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр   
 -организационно-деятельностные;
 - соревновательные;
 - сюжетно-ролевые

Эффективное использование в образовательном процессе современных образовательных технологий

Обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития обучающихся в практике обучения является использование современных образовательных технологий, что позволяет добиться стабильно высоких и качественных результатов. По требованиям ФГОС ведущим заявлен системно-деятельностный подход, который является основой любой образовательной технологии, предполагающей освоение социальной действительности через учебную деятельность. Использование учителями современных образовательных технологий – это одно из условий организации качественного образовательного процесса. Их использование дает возможность получать стабильные результаты, минимизировав при этом затраты на организацию образовательного процесса (материальные, трудовые, временные, технические и др.).
  Осуществлению целей образовательной программы начального, основного и среднего общего образования способствует эффективное использование в образовательном процессе следующих технологий.
1-4 классы:
 Педагогические технологии:
 игровые,
 развивающего обучения,
 ИКТ,
 здоровьесберегающие,
 проектно-исследовательская деятельность
 развивающего обучения,
 уровневой дифференциации
5-9 классы:
Педагогические технологии:

 уровневой дифференциации,
 группового способа обучения,
 социального проектирования,
 проектно-исследовательская,
 ИКТ,
 технология предпрофильной подготовки,
 здоровьесберегающие
10-11 классы:
 Педагогические технологии:
 уровневой дифференциации,
 группового и коллективного способа обучения,
 здоровьесберегающие,
 социального проектирования,
 проектно-исследовательская,
 ИКТ, технология творческих мастерских,
 технология профильного обучения.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям


  Одним из приоритетных направлений в деятельности лицея является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
   В кабинете информатики 16 стационарных компьютеров. Все компьютеры имеют доступ к сети Интернет.
   В учебных кабинетах 11 компьютеров с выходом в Интернет через беспроводную сеть.
   В кабинетах администрации- 6 компьютеров, учебно-вспомогательного персонала - 5 компьютеров.

 В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

pdf
Договор ООО Миранда-Медиа от 09.08.2021 год.pdf

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

pdf
Электронные приложения к учебникам в лицее «МОК №2».pdf
pdf
Информация об электронных образовательных ресурсах.pdf

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


о специально оборудованных учебных кабинетах -  специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -  отсутствуют

о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - библиотека не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с  ограниченными возможностями здоровья - в МОУ лицей "МОК №2 им. М.К. Байды" нет объектов спорта приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - в МОУ лицей "МОК №2 им. М.К. Байды" имеется пандус, кнопка вызова персонала, установлены тактильные обозначения препятствий, на дверях кабинетов первого этажа установлены тактильные таблички с номером и наименованием кабинета

о специальных условиях питания - в МОУ лицей "МОК №2 им. М.К. Байды" отсутствуют условия для питания инвалидов и лиц с ОВЗ

о специальных условиях охраны здоровья - отсутствуют

о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - сайт МОУ лицей "МОК №2 им. М.К. Байды" имеет версию для слабовидящих

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - 

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования -  отсутствуют

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - в МОУ лицей "МОК №2 им. М.К. Байды" отсутствует интернат и общежитие

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов