МОУ ЛИЦЕЙ МОК №2 ИМ. М.К. БАЙДЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ЛИЦЕЙ МНОГОУРОВНЕВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС №2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МАРИИ КАРПОВНЫ БАЙДЫ

Информация о материально-техническом   и       информационном обеспечение  МОУ лицея «МОК №2»

                 Наименование

показатели

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося).
Всего учащихся-737

Всего компьютеров- 40,
используются в учебном процессе -29
0,038

Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете  на одного учителя)
Всего учителей-57

0,474

Обеспеченность мультимедийными  проекторами
(количество  мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

13

Обеспеченность интерактивными  досками
и  приставками  (количество интерактивных досок и приставок)

10+9

Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

В лицее имеются и используются кабинеты,
оснащенные оборудованием, для выполнения
лабораторных и практических занятий по предметам:
 физика, биология, химия, информатика, технология.
В кабинете информатики установлено оборудование
для проводного и без проводного высокоскоростного
доступа в сеть Internet. Для обеспечения безопасного
доступа в сеть Internetустановлен контент-фильтр.

Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет

Библиотека совмещена с читальным залом.
Имеется компьютер с выходом в Internet

Обеспеченность  специализированными  кабинетами  (библиотеки,  кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные  кабинеты по химии и физике, и др.)

В лицее имеются и используются кабинеты, оснащенные оборудованием, для выполнения лабораторных и
практических занятий по предметам: физика, биология,
химия, информатика, технология. 
Имеется библиотека.

Наличие электронных интерактивных лабораторий

нет

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным
оборудованием отражена в паспортах учебных кабинетов

Наличие   электронных   учебников   и   учебных   пособий   (электронные  образовательные    ресурсы,    доступ    к    информационным    системам    и информационно-телекоммуникационным сетям)

Одним из приоритетных направлений в деятельности
 лицея является информатизация образовательного
процесса, которая рассматривается как процесс,
направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
            В кабинете информатики 16 стационарных компьютеров. Все компьютеры имеют доступ к сети Интернет.
            В учебных кабинетах 11 компьютеров с выходом
в Интернет через  беспроводную сеть.
В кабинетах администрации- 6 компьютеров, учебно-вспомогательного персонала - 5 компьютеров.
В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Информация для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


Условия обучения лиц с
ограниченными возможностями
здоровья и детей- инвалидов

Наличие

Обеспечение доступа в здание
образовательной организации
инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья

Имеется кнопка вызова персонала, установлены тактильные
обозначения препятствий, пандус, на дверях первого этажа
 установлены тактильные  таблички с номером и
наименованием кабинетов.

Реализация адаптированных
программ , учебных предметов,
  дисциплин( модулей).

В связи с рекомендациями ПМПК
реализуются адаптированные
образовательные
программы

Наличие оборудованных кабинетов,
объектов для проведения
практических занятий, библиотек,
объектов спорта, средств обучения и
воспитания, приспособленных для
использования инвалидами и лицами
с ограниченными возможностями
здоровья

Отсутствуют

Использование при реализации
образовательных программ
электронного обучения и
дистанционных технологий

 Электронное обучение предоставляется всем
 обучающимся, в том числе и инвалидам и лицам 
с ограниченными  возможностями здоровья.
Имеется возможность работать в сети Интернет в 
кабинете информатики, библиотеке, частично в кабинетах.

Условия питания инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями
здоровья

Имеется база для обеспечения питанием,
имеется возможность обеспечения рациона питания

Условия охраны здоровья инвалидов
и лиц с ограниченными
возможностями здоровья

Частично созданы

Доступ к информационным системам
и информационно-
телекоммуникационным сетям,
приспособленным для
использования инвалидам и лицам с
ОВЗ

На официальном сайте лицея имеется версия для
слабовидящих.
На официальном сайте лицея предоставлена возможность
 пройти  регистрацию на портале Госуслуг.

Электронные образовательные
ресурсы, к которым обеспечивается
доступ обучающихся ,
приспособленные для использования
инвалидами и лицами с ОВЗ

В кабинетах лицея имеются
электронные дидактические
материалы по учебным предметам. В
библиотеке, кабинете информатики
имеется доступ к сети Интернет

Наличие специальных технических
средств обучения коллективного и
индивидуального пользования для
инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья

Имеются интерактивная доска,
мультимедийные системы ,
звукоусиливающие приставки.
Специальные технические средства обучения
отсутствуют

Наличие общежития , интерната,
приспособленных для использования
инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями
здоровья

Не имеет


Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся


1. Наличие спортивного зала - имеется
2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)  -имеется
3. Наличие тренажерного зала - нет
4. Наличие бассейна - нет
5. Наличие медицинского кабинета - имеется
6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) -  нет
7. Наличие столовой на территории организации - имеется

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Информация о материально-техническом обеспечении

pdf
Кабинет костюмерная..pdf
pdf
Паспорт кабинета. Кабинет психолога..pdf
pdf
Паспорт кабинета. Кабинет медсестры..pdf
pdf
Паспорт кабинета. Актовый зал..pdf
pdf
Паспорт кабинета № 13 Начальная школа..pdf
pdf
Паспорт кабинета № 12 Начальная школа..pdf
pdf
Паспорт кабинета № 11 Начальная школа..pdf
pdf
Паспорт кабинета № 11 Дополнительное образование..pdf
pdf
Кабинет. Спортивный зал..pdf
pdf
Кабинет 14 начальная школа..pdf
pdf
Кабинет 15 ОБЖ..pdf
pdf
Кабинет 13 дополнительное образование..pdf
pdf
Кабинет 12 начальная школа..pdf
pdf
Кабинет 11 начальная школа..pdf
pdf
Кабинет 5 химия..pdf
pdf
Кабинет 3 математика..pdf
pdf
Кабинет 2 биология..pdf
pdf
Кабинет 1 физика..pdf
pdf
Учительская.pdf
pdf
Теннисный зал дополнительное образование.pdf
pdf
Кабинет. Музей.pdf
pdf
Кабинет. Библиотека.pdf
pdf
Кабинет мастерские технического труда.pdf
pdf
Кабинет информатики.pdf
pdf
Кабинет завучей по воспитательной работе.pdf
pdf
Кабинет 16 доп обр.pdf
pdf
Кабинет 15 Технология.pdf
pdf
Кабинет 12 ЮИД.pdf
pdf
Кабинет 10 доп обр.pdf
pdf
Кабинет 10 Английский язык..pdf
pdf
Кабинет 9.pdf
pdf
Кабинет 8 Начальные классы.pdf
pdf
Кабинет 8 доп обр.pdf
pdf
Кабинет 7 История.pdf
pdf
Кабинет 7 доп обр.pdf
pdf
Кабинет 6 Русский язык.pdf
pdf
Кабинет 6 доп обр.pdf
pdf
Кабинет 5 изо.pdf
pdf
Кабинет 4 доп обр.pdf
pdf
Кабинет 4 Русский язык.pdf
pdf
Кабинет 3 Танцевальный зал.pdf
pdf
Кабинет 2 начальная школа.pdf
pdf
ПАСПОРТ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЬСКАЯ.pdf
pdf
ПАСПОРТ КАБИНЕТА Теннисный зал дополнительное образование.pdf
pdf
Кабинет физики по школам (опись оборудования согласно Приказу от 21.08.2021 г. № 590).pdf
pdf
Кабинет химии по школам (опись оборудования согласно Приказу от 21.08.2021 г. № 590).pdf
pdf
Перечень материально технического обеспечения модульного пищеблока..pdf
pdf
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.pdf

Информация о средствах обучения и воспитания

О средствах обучения 

Визуальные (зрительные):
 - таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, начальным классам; 
-карты по истории и географии; -картины по русскому языку, литературе; -портреты по всем учебным предметам; 
-натуральные объекты по биологии; 
- модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; -лабораторное оборудование по физике, химии, биологии. 
Механические визуальные приборы:
 -диапроектор;
 -фильмоскоп;
 -микроскоп Аудиальные (слуховые)
 - магнитофоны; 
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
 - звуковые фильмы;
 - телевизоры 
Средства, автоматизирующие процесс обучения: 
- компьютеры; 
- мультимедийное оборудование; 
- интерактивные доски
 Словесные
-учебники;
-художественная литература;
 -словари; 
-другая необходимая литература

О средствах воспитания

1.Общение как средство воспитания
 а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. классные часы, школьные праздники и мероприятия.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
 Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:
 а) выясняют условия совместного выполнения задания;
 б) организуют его взаимное обсуждение;
 в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты;
д) оценивают успехи каждого;
 е) утверждают самооценки членов группы;
 ж) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;
 з) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками. Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:
1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;
2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;
3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);
4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
3.Труд как средство воспитания
 Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.
Осуществляется через -дежурство по классу, лицею;
 - субботники -акции «Помоги ветерану» и .т.д.
4. Игра как средство воспитания
 Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр   
 -организационно-деятельностные;
 - соревновательные;
 - сюжетно-ролевые

Эффективное использование в образовательном процессе современных образовательных технологий

Обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития обучающихся в практике обучения является использование современных образовательных технологий, что позволяет добиться стабильно высоких и качественных результатов. По требованиям ФГОС ведущим заявлен системно-деятельностный подход, который является основой любой образовательной технологии, предполагающей освоение социальной действительности через учебную деятельность. Использование учителями современных образовательных технологий – это одно из условий организации качественного образовательного процесса. Их использование дает возможность получать стабильные результаты, минимизировав при этом затраты на организацию образовательного процесса (материальные, трудовые, временные, технические и др.).
  Осуществлению целей образовательной программы начального, основного и среднего общего образования способствует эффективное использование в образовательном процессе следующих технологий.
1-4 классы:
 Педагогические технологии:
 игровые,
 развивающего обучения,
 ИКТ,
 здоровьесберегающие,
 проектно-исследовательская деятельность
 развивающего обучения,
 уровневой дифференциации
5-9 классы:
Педагогические технологии:

 уровневой дифференциации,
 группового способа обучения,
 социального проектирования,
 проектно-исследовательская,
 ИКТ,
 технология предпрофильной подготовки,
 здоровьесберегающие
10-11 классы:
 Педагогические технологии:
 уровневой дифференциации,
 группового и коллективного способа обучения,
 здоровьесберегающие,
 социального проектирования,
 проектно-исследовательская,
 ИКТ, технология творческих мастерских,
 технология профильного обучения.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям


  Одним из приоритетных направлений в деятельности лицея является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
   В кабинете информатики 16 стационарных компьютеров. Все компьютеры имеют доступ к сети Интернет.
   В учебных кабинетах 11 компьютеров с выходом в Интернет через беспроводную сеть.
   В кабинетах администрации- 6 компьютеров, учебно-вспомогательного персонала - 5 компьютеров.

 В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

pdf
Договор ООО Миранда-Медиа от 09.08.2021 год.pdf

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

pdf
Электронные приложения к учебникам в лицее «МОК №2».pdf
pdf
Информация об электронных образовательных ресурсах.pdf

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


о специально оборудованных учебных кабинетах -  специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -  отсутствуют

о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - библиотека не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с  ограниченными возможностями здоровья - в МОУ лицей "МОК №2 им. М.К. Байды" нет объектов спорта приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - в МОУ лицей "МОК №2 им. М.К. Байды" имеется пандус, кнопка вызова персонала, установлены тактильные обозначения препятствий, на дверях кабинетов первого этажа установлены тактильные таблички с номером и наименованием кабинета

о специальных условиях питания - в МОУ лицей "МОК №2 им. М.К. Байды" отсутствуют условия для питания инвалидов и лиц с ОВЗ

о специальных условиях охраны здоровья - отсутствуют

о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - сайт МОУ лицей "МОК №2 им. М.К. Байды" имеет версию для слабовидящих

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - 

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования -  отсутствуют

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - в МОУ лицей "МОК №2 им. М.К. Байды" отсутствует интернат и общежитие

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов